На Дальневосточной магистрали простаивают 56 грузовых поездов

По данным Дальневосточной дирекции управления движением, на 18 мая 2015 года на ДВЖД, ввиду необеспечения выгрузки грузополучателем ОАО «Восточный порт» станции Находка-Восточная, отставлены от движения 20 поездов с экспортным углем, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД

Основная причина сложившейся ситуации, нехарактерной для данного времени года – периодическое ограничение свободных складских площадей под отдельные марки угля.

В среднем в сутки с начала месяца на станции назначения Находка-Восточная простаивает 115 вагонов с «невыгрузочными» марками углей, «рекорд» был зафиксирован 3 мая 2015 года, когда на станции находилось более 400 вагонов. Среднесуточно порт перерабатывает 981 вагон, что ниже суточных размеров погрузки сети дорог на 37 вагонов. При достаточном ежесуточном подводе поездов на станцию Находка-Восточная, организованном дирекцией управления движением (о чем свидетельствует среднесуточный остаток невыгруженных вагонов в количестве 750), данный получатель обеспечил выгрузку на уровне установленного на май 2015 года плана погрузки только один раз: 12 мая было выгружено 1070 вагонов.
С 16 мая 2015 года руководством ОАО «РЖД» в связи с обращением ОАО «Восточный порт» объявлено конвенционное ограничение на погрузку экспортного угля грузоотправителем ОАО «Кузбасская топливная компания».

В адрес другого получателя станции Находка-Восточная, ООО «Восточно-Уральский Терминал», отставлено от движения 11 поездов. Проведенный анализ работы указанного клиента показывает неспособность освоить отгруженные объемы угля с сети дорог.
На сегодня «брошено» также 6 поездов с нефтью, следующих на станцию Дземги для ЗАО «РН-Транс». Свыше трех суток простаивает 122 вагона по причине снижения объема выгрузки из-за проведения на данном предприятии ремонтных работ.

Напомним, наличие отставленных от движения поездов негативно влияет на безопасность перевозок, на эксплуатационную работу железной дороги, серьезно нарушает технологический процесс по подаче вагонов для погрузки и выгрузки, что влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов. Руководство Дальневосточной железной дороги настойчиво призывает всех грузополучателей, во избежание введения запретительных мер, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пятнадцать =